«Ростелеком» подключил семью Кнопкиных к рекламному ситкомуКреативная концепция разработана агентством TNC / Leo Burnett Group Russia«Ростелеком» начал трансляцию рекламного ситкома. Рекламная кампания приурочена к масштабной программе объединения и ребрендинга мобильных активов Ростелекома». Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться образ семьи Кнопкиных, разработанный в агентстве TNC / Leo Burnett Group Russia. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
Программа объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелекома» пройдет в два этапа, сообщает пресс-служба компании. До середины 2012 года «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на единый. В частности, предполагается переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. Это позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора. «Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач, – рассказывает директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома». В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд объединенной компании. Официально ребрендинг приурочен к состоявшемуся весной объединению «Ростелекома» с дочерними компаниями «Связьинвеста». Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. На его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года. В начале сентября стартовала тизерная рекламная кампания. В ноябре началась широкомасштабная имиджевая кампания. Состав творческой группы: Клиент: ОАО «Ростелеком» Агентство TNC Brands Ads: Продакшен: Artworks Film
|