30.11.2011

«Ростелеком» подключил семью Кнопкиных к рекламному ситкому

Креативная концепция разработана агентством TNC / Leo Burnett Group Russia

«Ростелеком» начал трансляцию рекламного ситкома. Рекламная кампания приурочена к масштабной программе объединения и ребрендинга мобильных активов Ростелекома». Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться образ семьи Кнопкиных, разработанный в агентстве TNC / Leo Burnett Group Russia. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).

 


Каждый из Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».

Программа объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелекома» пройдет в два этапа, сообщает пресс-служба компании. До середины 2012 года «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на единый.

В частности, предполагается переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. Это позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.

«Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач, – рассказывает директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. – Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».

В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд объединенной компании. Официально ребрендинг приурочен к состоявшемуся весной объединению «Ростелекома» с дочерними компаниями «Связьинвеста». Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. На его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

В начале сентября стартовала тизерная рекламная кампания. В ноябре началась широкомасштабная имиджевая кампания.

Состав творческой группы:

Клиент: ОАО «Ростелеком»
Маркетинг-директор: Левочка Родион
Бренд-менеджер: Мариани Ирина, Давоян Жанна

Агентство TNC Brands Ads:
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Копирайтер: Левина Ольга
Дизайнер: Лившин Андрей, Кавун Ольга, Царьков Сергей
Эккаунт - менеджер: Земцова Екатериа, Казакова Марина
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна, Брежнев Сергей

Продакшен: Artworks Film
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтяк
Режиссер: Chris Waitt
Оператор: Ossie McLean
Композитор: Chris Waitt
Сценарист: Голован Вадим
Фотограф: Королев Михаил
Актеры: Онежен Алексей, Горбунова Татьяна, Мазуров Дмитрий, Кузнецова Ангелина
Размещение (агентство): ЛБЛ