Lipton предложил найти Пирса БроснанаКреативная концепция онлайн-квеста разработана в DDB RussiaВ сентябре 2011 Lipton перезапустил чай Lipton Yellow Label. Новым послом бренда стал известный голливудский актер Пирс Броснан. Перед бренд-командой Липтон и агентством DDB стояла задача разработать digital-проект в поддержку широкомасштабной ATL-кампании. В результате был создан интерактивный он-лайн квест, в котором пользователю предлагается выступить в роли ассистента режиссера и найти Пирса Броснана, пропавшего прямо во время съемок. Игра размещается на официальном сайте Lipton. Участнику предстоит пройти по реальному павильону киностудии, пообщаться с участниками съемочного процесса и, наконец, разгадать головоломку. В игре присутствует соревновательный момент – каждый день пользователь может выиграть подарок, а также побороться за главный приз месяца – профессиональную фотокамеру. Игра высоко персонализирована – режиссер обращается к игроку по имени, персонажи отвечают в зависимости от ситуации. Кроме того, практически полностью отсутствует компьютерная графика: абсолютно все эпизоды были отсняты в настоящем павильоне.
Состав творческой группы: Команда Lipton:
|