30.11.2011

Lipton предложил найти Пирса Броснана

Креативная концепция онлайн-квеста разработана в DDB Russia

В сентябре 2011 Lipton перезапустил чай Lipton Yellow Label. Новым послом бренда стал известный голливудский актер Пирс Броснан. Перед бренд-командой Липтон и агентством DDB стояла задача разработать digital-проект в поддержку широкомасштабной ATL-кампании. В результате был создан интерактивный он-лайн квест, в котором пользователю предлагается выступить в роли ассистента режиссера и найти Пирса Броснана, пропавшего прямо во время съемок. Игра размещается на официальном сайте Lipton.

Участнику предстоит пройти по реальному павильону киностудии, пообщаться с участниками съемочного процесса и, наконец, разгадать головоломку.

В игре присутствует соревновательный момент – каждый день пользователь может выиграть подарок, а также побороться за главный приз месяца – профессиональную фотокамеру.

Игра высоко персонализирована – режиссер обращается к игроку по имени, персонажи отвечают в зависимости от ситуации. Кроме того, практически полностью отсутствует компьютерная графика: абсолютно все эпизоды были отсняты в настоящем павильоне.

 

Состав творческой группы:

Команда Lipton:
Андрей Cамохвалов – Marketing Director
Александр Полесский – Marketing Manager Lipton
Гурген Мелконян - Lipton Brand Development Executive
Марина Лисенкова – Management Trainee
Степан Семенчук – Digital Specialist

Команда DDB:
Дмитрий Овчинников – Creative Director
Максим Федоров – Digital Creative Director
Арина Милехина – Copywriter
Сергей Фетисов – Art-Director
Натела Кириллова – Account Director
Оля Ким – Account Manager
Елена Васюкова – Producer
Слава Смирнов – Digital Producer

Production:
Action Films
SENSE