«СПИДометром» оказался здравый смыслРазработкой креативной концепции рекламной кампании для Минздравсоцразвития занималось агентства Smart New Solutions и 2SharpНесуществующий прибор под названием «СПИДометр», масштабная рекламная кампания которого была развернута на ТВ и в Интернете в ноябре, оказался, как предполагал Sostav.ru, тизерной рекламой, приуроченной к всемирному дню борьбы с СПИДом. В качестве заказчика этой рекламной кампании выступило Минздравсоцразвития, а креативную концепию проекта разработало агентство 2Sharp, основанное выходцами из АДВ. Разработкой медийной части проекта занималсь агентство Smart New Solutions. А настоящий момент сайт hochuspidometr.ru ссобщает о том, что «СПИДометром» является здравый смысл» и перенаправляет пользователя на страничку o-spide.ru, официальный Интернет-портал Минздравсоцразвития России, посвященный профилактике ВИЧ/СПИДа."За 1,5 недели анонсирования сайт hochuspidometr.ru посетило более 200 000 человек, почти 7 000 человек изъявили желание «заказать» это устройство. Эти цифры дают нам право делать вывод, что первая часть коммуникационной кампании прошла более чем успешно", - говорится в официальном сообщении Минздравсоцразвития, которое посвящено этой акции. Это не первая работа 2Sharp для Минздравсоцразвития – недавно агентство разработало креативную концепцию рекламной кампании «люди так не делятся», которая была посвящена формированию толерантного отношения к инвалидам. Состав творческой группы: Креативный директор: Максим Севастьянов |