«САНФРУТ-Трейд» показала эмоции «Красавчика»Креативная концепция рекламной кампании разработана miguelivanov.comКомпания «САНФРУТ-Трейд» - производитель соков, нектаров и напитков – встретила свой 10-летний юбилей новыми стратегическими инициативами. В частности, у бренда среднего ценового сегмента «Красавчик» теперь улучшенная рецептура, новая упаковка и новое позиционирование. Все поклонники марки «Красавчик»: менеджеры и партнеры в один голос утверждают, что «Красавчик» еще никогда не был столь привлекателен. Новый дизайн упаковки был разработан агентством Mildberry, постоянным партнером «САНФРУТ-Трейд» с 2003 года. Поскольку настоящий Красавчик в женских мечтах не только элегантен, но и эмоционален, Mildberry щедро добавило ему и того, и другого. «Красавчик» стал выглядеть более современно и ярко, в целом, более успешно конкурируя за взгляд покупателей на полках торговых точек. Новая рекламная кампания на ТВ, разработанная и реализованная агентством miguelivanov.com, стартовала в ноябре 2011 года. В основе пяти рекламных сюжетов – новая концепция, которая задает развитие бренда на несколько лет вперед: «Красавчик – сок от красивых фруктов». Легенда проста: красивый полдень, красивые фруктовые плантации, красивое сицилийское поместье, красивые сицилийцы и, разумеется, самые красивые фрукты на свете. Все слишком идеально? Вовсе нет, ведь жизнь гораздо более драматична и богата на события. На страже качества работы молодых и прекрасных сицилийцев стоит боевая мамаша, готовая на всё – от кунг-фу до стрельбы из арбалета – чтобы сок «Красавчик» был поистине Красавчик. Что же может помешать молодым и прекрасным сицилийцам? Разумеется, не менее молодые и прекрасные сицилийки. Вот так. Следите за развитием сюжета на ТВ и за рекламной кампанией в интернете и наружной рекламе. Кстати, мамаша похожа на Софи Лорен, да. «Было предложено очень сильное визуальное решение и необычная стилистика. Атмосфера, пропитанная солнцем, свежестью, юмором и красотой – все это создает очень мощные знаки отличия для бренда,» – так комментирует эту работу Ольга Литвиненко, директор по маркетингу компании «САНФРУТ-Трейд». «Интересно, что снята целая серия рекламных роликов «Красавчик», которые продолжают и взаимно дополняют друг друга. Агентству удалось предложить не только интересную творческую идею для рекламной кампании, но и отразить стратегическое видение развития бренда «Красавчик», - комментирует бренд-менеджер марки «Красавчик» Ольга Вахрушева. «Нашей задачей было отразить характер «Красавчика», с его яркостью, эмоциональностью. В результате бренд получил новое креативное позиционирование, уникальные сюжеты, фирменную мелодию, демо и мнемоник “Bene, bene, Красавчик”, - комментирует креативный директор агентства Мигель Иванов. Ну и главное: теперь потребители чувствуют настроение бренда, видят, что соки и нектары «Красавчик» - от самых красивых, самых лучших фруктов. Продакшн осуществлен компанией «Palma Pictures».Медиаразмещение осуществляет агентство «Стронг». «На мой взгляд новая маркетинговая программа сока «Красавчик» весьма сомнительна. Задумка ролика не плохая, но сюжет весьма игривый, что может вызвать не однозначную реакцию со стороны потребителей. Возможно я представляю не ту социальную аудиторию на которую ориентирован данный продукт. Что касается дизайна упаковки сока, то он весьма стандартный. Я бы сказал бюджетное решение», - говорит Павел Нестеров, руководитель дизайн–студии Art4you.
|
Информационная служба, Sostav.ru |