Связной Банк показал денежно-фигурное катаниеГлавными героями рекламной кампании стали процентокатыСвязной Банк запустил еще один ролик, рассказывающий о том, как обстоят дела в «Мире денег» в зимнее время. Главными героями новых сюжетов рекламной кампании «Мир денег» стали процентокаты, которые «специализируются» на увеличении доходов клиентов Связного Банка, открывших в банке вклады или разместивших свои средства на универсальной банковской карте. В ролике «Фигурное катание» процентокаты выходят на каток и чертят на ледяной поверхности узоры, которые в финале оказываются числом «12», обозначающим процентную ставку по вкладу «Связной+», который Связной Банк стал предлагать с ноября 2011 года. В предыдущем ролике «Разбудите ваши наличные» упряжка процентокатов, везущая за собой универсальную банковскую карту Связной Банк, вызывает искренний интерес засыпающих в зимнем лесу купюр и свиней-копилок и приглашает их присоединиться к своей компании. Коммерческий директор Связного Банка Яна Мазурова уверена, что продолжение рекламной кампании Связного Банка придется зрителям по душе: «Новый год – это праздник, который по своему духу очень похож на жизнь обитателей нашего мира денег. Доброта и дружелюбие персонажей ролика, их оптимизм и хорошее настроение – это очень позитивные эмоции, которые в период новогодних праздников присущи и каждому из нас. Поэтому творческой команде работать над новогодней серией роликов было, наверное, даже проще, чем над прошлыми сюжетами. Надо отметить, что при всей своей оригинальности ролики достаточно четко доносят ключевое преимущество наших продуктов – высокий доход от средств, размещенных в Связном Банке. Поэтому мы уверены, что нынешняя кампания получится столь же эффективной, как и предыдущие». Телевизионная кампания поддерживается размещением наружной и онлайн-рекламы, а также стимулирующими акциями для клиентов.
|