«Центробувь» выходит на рынки Польши и УкраиныРоссийский обувной ритейлер в следующем году намерен продолжить экспансию в Восточной Европы
«Сила «Центробуви» не только в формате, но и в очень высокой экспертизе по работе с китайскими поставщиками, в налаженных поставках. По закупочной силе и конечной цене, которую сеть может обеспечить в рознице, у нее, пожалуй, нет конкурентов в Европе», - говорит «Ведомостям» директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Центробувь» на российском рынке представлена двумя форматами сети: традиционным под брендом "Центробувь" и сетью fast fashion под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года). |