07.12.2011

Видео Интернешнл заняли кинотеатры

Селлер договорился о рекламном партнерстве с крупнейшими киносетями страны

Группа "Видео Интернешнл" сегодня заключила договор об эксклюзивном рекламном сотрудничестве с ключевыми на отечественном рынке киносетями. Как стало известно Sostav.ru, уже с февраля 2012 года продажами рекламы в сетях "Синема Парк" (включая недавно купленную KinoStar de Luxe), "Люксор" и "Кронверк Синема" займется департамент new media крупнейшего медиарекламного оператора Восточной Европы - "ВИ Плазма".

Напомним, слухи о том, что "ВИ" собирается освоить новый для себя сегмент рекламного рынка (самый скромный по объему - около 1 миллиарда рублей с НДС по данным АКАР за 2010 год) появились в начале ноября. Сегодня же стороны официально подтвердили факт заключения соглашения. Также представители селлера подтвердили, что в данный момент ведутся переговоры с другими сетями.

"Выход в кинотеатры расширит наше предложение для рынка и позволит решать еще более широкий спектр коммуникационных задач рекламодателей, - прокомментировал руководитель "ВИ Плазма" Илья Алексеев. - На мой взгляд, сплав опыта наших партнеров-киносетей в области кинопоказа и привлечения аудитории в кинотеатры и нашего опыта в организации продаж и технологий приведет к очень хорошим результатам. Мы стараемся следовать принципу размещения рекламы в нужном месте нужным людям и в нужное время. Ну а более подходящую площадку для наглядной реализации этого принципа, чем кинотеатр, сложно представить. Кино по-прежнему остается самым массовым развлечением, а аудитория кинотеатров – крайне привлекательной для большого круга рекламодателей".

"ВИ Плазма" (крупнейший в стране indoor оператор, владеет 11 тысячами экранов в 900 точках трансляции по всей России) будет размещать рекламные ролики перед сеансами, а также на цифровых экранах в лобби кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

"Сотрудничество сетей кинотеатров с ВИ – это реальная возможность сделать продажу рекламы в кинотеатрах более цивилизованной, - уверен генеральный директор "Люксор" Игорь Добровольский. - Вхождение такого крупного игрока рекламного рынка, как ВИ, в рекламную составляющую кинотеатрального бизнеса позволит привлечь больше рекламодателей в кинотеатры, улучшить для них условия размещения, минимизировать количество посредников, вследствие чего позволит увеличить доходы кинотеатров от рекламы".

"Теперь "Видео Интернешнл", используя пакетные продажи, сможет предложить рекламодателям и их агентствам практически полный набор медианосителей. Кино – одно из самых востребованных развлечений, в предыдущем кинотеатральном году было продано 166 миллионов билетов", - прокомментировал Сергей Китин, генеральный директор "Синема Парк".

"Синема Парк" – крупнейшая национальная сеть кинотеатров, основанная группой "ПрофМедиа". Владеет 26 кинотеатрами (244 кинозала, включая 9 IMAX), расположенных в 15 крупнейших городах России. По итогам 2010 года кинотеатры сети посетили 12 миллионов зрителей, а выручка компании составила 120 миллионов долларов. Сеть "Люксор" владеет 17 кинотеатрами категории de luxe (более 100 залов) в Москве, Московской области и регионах России. "Кронверк Синема" – 16 кинотеатрами (108 залов) в России и 2 (17 залов) на Украине.

Эльдар Соколов, Sostav.ru