В ПАПА creative agency пришли Николай Пынти и Марина КнезиВ связи с расширением бизнеса в ПАПА creative agency провели реструктуризацию и увеличили штат.Николай Пынти стал креативным директором Папа creative agency. «Николай – редкое на рынке сочетание нестандартного креативного мышления и производственной дисциплины, что для независимого агентства очень важно, - говорит партнер и директор по развитию ПАПА creative agency Андрей Чернышев, - Николай умеет не только мыслить стратегически и взращивать креативные таланты, но и генерирует много творческих идей. Сейчас, когда наступило время digital, для нас важно, что Николай влюблен в это дело и обладает значимой экспертизой. Digital коммуникации можно сравнить с образованием Николая – автомобильным дизайном - где объединяются искусство и технологии».
В клиентском портфеле Николая: Мегафон, Tuborg, Carlsberg, AXE, MTS, BEELINE, Pepsi, 7UP, Wrigley, Mars и многие другие.
Марина Кнези окончила Высшую Школу Экономики, работала в JWT, LOWE Adventa, Ark Scholz & Friends. В клиентском портфеле Марины: Mazda, OBI, Nestle, Unilever, Kraft Foods. Помимо ключевых позиций агентства, пополнился штат креативного, производственного и отдела по работе с клиентами. В свою очередь, основатели агентства сфокусируют свое внимание на следующих направлениях работы компании: Андрей Чернышев теперь отвечает за развитие бизнеса. «Мы укомплектовали штат с некоторым запасом прочности, поскольку в 2012 году мы начинаем работу с рядом новых клиентов и расширяем спектр услуг для текущих», - говорит Андрей. Олег Шестаков - партнер и генеральный директор - осуществляя управление агентством, развивает такие направления, как нестандартные медиа, digital и PR. |