Фронт:Дизайн упаковал европейскую рыбуБренд-ателье разработало название, торговую марку и упаковку для морепродуктов Sky-FishВ бренд-ателье Front:Design разработали название, торговую марку и упаковку для морепродуктов от компании Sky-Fish. Крупный поставщик рыбопродуктов на российском и международном рынках принял решение о создании собственного производства и разработке торговых марок для розничной продукции. Проект проводился "под ключ", начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипа торговой марки. В основе задачи - необходимость создать образ "взрослой", традиционной европейской рыбной компании, продающей зарубежные деликатесные рыбопродукты. В то же время было не лишним подчеркнуть гастрономический характер будущего бренда. Результатом стало название Gourmarine (сочетание слов "гурман" и "море"). Сюжет логотипа "мальчик с рыбой" отсылает к теме европейской скульптуры, живописных фонтанов, узких улочек и средиземноморских ресторанов. Каждая упаковка использует общие стилевые элементы (фоновый паттерн из "даров моря", расположенных в форме рыбьей чешуи) и индивидуальные элементы, позволяющие различать категории продуктов и продукты внутри категорий: формы картуша, прозрачного окна и цветовые сочетания. Состав творческой группы:
|