На EMW-2011 определяли будущее маркетингаСпециалисты отрасли обсудили стратегию и тактику своей работы
В первый день EMW-2011, в Москве, состоялась конференция «Бренды в Интернете». Конференцию открыл президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин. Александр Банкин из «КупиКупон» поделился стратегией и тактикой работы с клиентской базой для интернет-проектов, после чего о важности социальных медиа и их возрастающей роли в жизни современного человека, а значит и в жизни бренда, рассказала Светлана Иванникова, экс-руководитель «LiveJournal». Интересом пользовались выступления Ильи Балахнина («Paper Planes GVCG») на тему «New Media как новая коммуникационная среда» и Леонида Бугаева («Nordic»), который поделился опытом в области мобильного маркетинга и примерами историй успешных брендов. На следующий день «Евразийская неделя маркетинга» переместилась в Екатеринбург, там темой конференции стало «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», а третий день EMW-2011 был полностью посвящен практическим аспектам управления и развития бренда. «Евразийская неделя маркетинга» за 3 дня собрала более 250 маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. Перед EMW-2011 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», — так прокомментировал итоги руководитель проекта Владимир Жолобов. Подробности проведения «Евразийской недели маркетинга» можно прочитать на www.E-M-W.ru. |