Для «Медвежонка Барни» создали первый русский роликЭту работу выполнило для «Крафт Фудс Рус» рекламное агентство Euro RSCG MoscowВ декабре 2011 года вышел в эфир тридцатисекундный ролик бренда «Медвежонок Барни» под названием «Барни питает любовь к открытиям». Это первый рекламный ролик международного бренда «Медвежонок Барни» компании Kraft Foods, полностью созданный российской командой. По просьбе ООО «Крафт Фудс Рус» рекламное агентство Euro RSCG Moscow разработало креативную концепцию и осуществило полную поддержку производства нового ролика. События ролика разворачиваются в детском саду. Девочка случайно проливает воду на свой рисунок, а Медвежонок Барни вдохновляет героиню на открытие и помогает ей выйти из сложившейся ситуации победительницей. Одна из особенностей ролика «Барни питает любовь к открытиям» – 3d-герой Барни. «Перед нами стояла задача превратить уже полюбившегося мамам и детям Медвежонка Барни в объемного 3d-персонажа, сделать его живым и более занимательным. При этом мы должны были сохранить узнаваемый образ прежнего Барни», – отметил Арт-директор Euro RSCG Moscow, Владимир Подворный. Модель была специально разработана для этого ролика студией компьютерной графики Трехмер.
|