13.12.2011

GPMD будет продавать рекламу в Tvigle, Newstube и Molodejj.tv

Пул площадок нового собственного сейлз-хауса холдинга "Газпром-Медиа" продолжает расширяться

 В числе видеопорталов, чьи рекламные возможности будет продавать только что созданный сейлз-хаус холдинга "Газпром-Медиа" - Gazprom Media Digital оказались такие площадки как Tvigle.ru, Newstube.ru, а также совместный проект компаний "Красный квадрат" и Yellow, Black and White Group (производят контент для Первого канала и СТС) - видеопортал Molodejj.tv.

Напомним, информация о создании нового сейлз-хауса на базе видеопортала RuTube (принадлежит "Газпром-Медиа") появилась в СМИ в начале ноября. Как стало известно Sostav.ru, к настоящему моменту селлер уже заключил контракты с рядом крупнейший интернет-ресурсов на размещение видеорекламных форматов. Помимо перечисленных выше, к ним относятся Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru и Topgearrussia.ru. Также Gazprom Media Digital (GPMD) является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube.

"Уникальное предложение, которое мы подготовили, должно ощутимо облегчить работу рекламодателям и медиаагентствам, интересующимся рекламой в видеоконтенте, – отметил в своем комментарии по поводу запуска GPMD генеральный директор "Газпром-медиа" Сергей Пискарёв. – Надеемся, что оно позволит рекламодателям сделать более осмысленными свои инвестиции в новые форматы, которые предоставляет интернет как технологическая платформа".

Прогнозируемый инвентарь, которым будет распоряжаться GPMD – более 200 миллионов монетизируемых показов видео, аудитория видео на продаваемых сейлз-хаусом порталах превышает 17 миллионов уникальных пользователей ежемесячно.

"Видео – это формат, прекрасно передающий не только информацию, но и эмоции. Тот, кто смотрит интернет-видео, обладает, как правило, достаточным запасом времени, а его внимание целиком сосредоточено в зоне плеера, который последовательно показывает рекламные ролики и видеоконтент, интересующий пользователя, – говорит генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. – Именно поэтому видеореклама обеспечивает качественный и продолжительный визуальный контакт с аудиторией, а показатели эффективности видеорекламных форматов являются одними из самых высоких в интернете".

"Газпром-Медиа Холдинг" - один из крупнейших медиахолдингов в России, был образован в 1998 году. Холдингу принадлежат телеканалы НТВ, ТНТ, оператор спутникового телевидения НТВ Плюс, радиостанции "Эхо Москвы", "Сити-FM", Relax-FM, "Детское радио", "Первое популярное радио", ИД "Семь дней", интернет-портал RuTube, сейлз-хаус Gazprom-Media Digital. Выручка "Газпром-медиа" в 2010 году составила 39,219 миллиарда рублей, что на 17% больше, чем годом ранее.

Охват ресурсов GPMD в сравнении с телеканалами

Аудитория 12-17

1

Первый канал

3 037

2

Стс

3 037

3

Россия 1

2 789

4

Нтв

2 740

5

Тнт

2 667

6

Рен тв

2 305

7

1 878

8

Тв центр

1 865

9

Муз тв

1 856

10

Тв-3

1 695

11

Россия 2

1 637

12

Россия к

1 556

13

Домашний

1 522

14

Пятый канал

1 513

15

Дтв

1 512

16

Mtv

1 350

17

2x2

1 241

18

Семёрка

1 180

19

Россия 24

1 161

20

Звезда

 977

Аудитория 18-35

1

Первый канал

18 391

2

Нтв

17 445

3

Россия 1

17 314

4

Стс

17 228

5

Рен тв

15 834

6

Тнт

15 630

7

Тв центр

12 217

8

Пятый канал

11 655

9

Тв-3

11 501

10

Россия к

11 389

11

Дтв

11 230

12

Домашний

11 102

13

Муз тв

10 871

14

Россия 2

10 837

15

9 462

16

Mtv

9 405

17

Семёрка

9 391

18

Россия 24

8 738

19

Звезда

7 495

20

2x2

6 216


Охват в тысячах человек за месяц
По данным TNS Russia, Россия, 100 000+, октябрь 2011, аудитория 12-54

Эльдар Соколов, Sostav.ru