GPMD будет продавать рекламу в Tvigle, Newstube и Molodejj.tvПул площадок нового собственного сейлз-хауса холдинга "Газпром-Медиа" продолжает расширятьсяВ числе видеопорталов, чьи рекламные возможности будет продавать только что созданный сейлз-хаус холдинга "Газпром-Медиа" - Gazprom Media Digital оказались такие площадки как Tvigle.ru, Newstube.ru, а также совместный проект компаний "Красный квадрат" и Yellow, Black and White Group (производят контент для Первого канала и СТС) - видеопортал Molodejj.tv. Напомним, информация о создании нового сейлз-хауса на базе видеопортала RuTube (принадлежит "Газпром-Медиа") появилась в СМИ в начале ноября. Как стало известно Sostav.ru, к настоящему моменту селлер уже заключил контракты с рядом крупнейший интернет-ресурсов на размещение видеорекламных форматов. Помимо перечисленных выше, к ним относятся Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Now.ru, Ntvplus.ru, Tnt-online.ru и Topgearrussia.ru. Также Gazprom Media Digital (GPMD) является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube. "Уникальное предложение, которое мы подготовили, должно ощутимо облегчить работу рекламодателям и медиаагентствам, интересующимся рекламой в видеоконтенте, – отметил в своем комментарии по поводу запуска GPMD генеральный директор "Газпром-медиа" Сергей Пискарёв. – Надеемся, что оно позволит рекламодателям сделать более осмысленными свои инвестиции в новые форматы, которые предоставляет интернет как технологическая платформа". Прогнозируемый инвентарь, которым будет распоряжаться GPMD – более 200 миллионов монетизируемых показов видео, аудитория видео на продаваемых сейлз-хаусом порталах превышает 17 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. "Видео – это формат, прекрасно передающий не только информацию, но и эмоции. Тот, кто смотрит интернет-видео, обладает, как правило, достаточным запасом времени, а его внимание целиком сосредоточено в зоне плеера, который последовательно показывает рекламные ролики и видеоконтент, интересующий пользователя, – говорит генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. – Именно поэтому видеореклама обеспечивает качественный и продолжительный визуальный контакт с аудиторией, а показатели эффективности видеорекламных форматов являются одними из самых высоких в интернете". "Газпром-Медиа Холдинг" - один из крупнейших медиахолдингов в России, был образован в 1998 году. Холдингу принадлежат телеканалы НТВ, ТНТ, оператор спутникового телевидения НТВ Плюс, радиостанции "Эхо Москвы", "Сити-FM", Relax-FM, "Детское радио", "Первое популярное радио", ИД "Семь дней", интернет-портал RuTube, сейлз-хаус Gazprom-Media Digital. Выручка "Газпром-медиа" в 2010 году составила 39,219 миллиарда рублей, что на 17% больше, чем годом ранее. Охват ресурсов GPMD в сравнении с телеканалами
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |