«Русский стандарт» приобретает винный дом GanciaРоссийский холдинг добавит в портфель игристые вина и вермут из Италии
Как рассказали источники издания, дистрибьюторское подразделение «Руст» уже включает продукцию Gancia в прайс-листы для оптовиков. В конце года у «Русского стандарта» закончится контракт на продажу брендов Campari Group – Cinzano и Cinzano Asti. Поэтому сделка с Gancia позволит холдингу восполнить нишу итальянских игристых вин и вермутов. Эксперты оценивают стоимость всего винного дома Gancia в 150–180 миллионов евро. По данным Euromonitor, на итальянском рынке компания занимает четвертое место по продажам вермутов с долей 1,1% в объемном выражении и второе место по продаже игристого вина с 5,5%. Объем продаж составляет 25–30 миллионов бутылок в год. Продукция поставляется в 60 стран, в том числе в Португалию, Японию, Финляндию, Францию. В России одним из их дистрибьюторов Gancia является группа «Русский алкоголь», принадлежащая польской CEDC. В конце ноября «Русский стандарт» купил 9,9% акций CEDC за 25,4 миллиона долларов. На прошлой неделе холдинг предложил главе CEDC финансовую помощь в обмен на долю в 19,9%. Дом Gancia был основан в 1850 году Карло Ганчиа и до сих пор принадлежит его потомкам. В управлении Gancia находится 2 000 га виноградников в Пьемонте, Апулии и Сицилии, из которых 30 га принадлежат компании. |