Hearst Shkulev поместит гаджет-измеритель на страницы прессыИздательский дом предложил инновационный метод измерения контакта аудитории с собственными изданиямиИздательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп сегодня объявил о внедрении инновационной для российского рынка методики измерения количества и качества контакта аудитории с печатными изданиями. Как уверяют представители ИД, использование специального гаджета позволит с точностью до секунды определить важнейшую для рекламодателей информацию. Новая методика измерения качества чтения журналов основана на двух параметрах – количество раз и продолжительность просмотра страницы читателем. Для того чтобы получить эти данные, используется специальный RFID ридер - считывающее устройство, которое респонденты крепят к журналу, и читают его в обычном режиме. "Новая методика позволяет не только досконально измерить эффективность рекламных кампаний, но и оценить уровень интереса к редакционным материалам, - отметил Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. - Для нас это очень полезный инструмент, так как это позволит нашим изданиям более точно улавливать предпочтения своих читателей и предлагать им только самые актуальные материалы". Как рассказали представители Hearst Shkulev, издательский дом начал внедрение методики с еженедельного журнала "Антенна – Телесемь" - соответствующее исследование продолжалось в течение года. На каждой странице журнала были нанесены специальные метки, позволяющие отслеживать продолжительность просмотра страницы, и сколько раз к ней возвращается читатель. По полученным с ридера данным специалисты издательского дома измерили уровень интереса читателей к редакционным материалам, а также количество контактов с рекламными модулями. В будущем планирует применить данную методику ко всем изданиям группы.
|
Информационная служба, Sostav.ru |