«Мегафон» разрушил полгорода ради будущегоInstinct разработал новое видео в рамках концепции «Быстрее загружай будущее!»«Мегафон» запустил новое видео в рамках имиджевой кампании «Быстрее загружай будущее!». Новая имиджевая кампания, разработанная в сотрудничестве с креативным агентством Instinct, стартовала осенью текущего года. Перед агентством стояла задача донести сообщение о том, что без скоростного Интернета многие планы и желания просто не реализуются. – Чтобы наше сообщение было проще понять, мы решили не мелочиться и максимально драматизировали каждую из ситуаций. Так в одном из роликов мы просто взяли и разрушили полгорода, – рассказывает арт-директор Instinct Дмитрий Юсов. – Спасибо «МегаФону», что позволил нам сделать это! Всегда об этом мечтал. Серия роликов «Быстрее загружай будущее!», появившаяся в эфире федеральных каналов в конце ноября, демонстрирует преимущества использования скоростного мобильного Интернета на примере разных жизненных ситуаций. В предыдущих роликах рассказывалась история о том, как отец не может пообщаться с женой и ребенком из-за проблем со связью на мобильном устройстве, а также о проблеме, возникающей во время деловой встречи, когда «подвисающая» презентация влияет на восприятие всего выступления в целом. Со слов креативной команды, больше всего сложностей возникло, именно с разрушением города. «Роды» и «Презентация» прошли как по маслу. А весь съемочный процесс занял 2 дня. – Снимали действительно быстро. Со скоростью мобильного Интернета! – комментирует креативный директор Николай Пынти.
|