14.12.2011

Kantar Media будут мерять швейцарцев

Холдинг стал победителем тендера на телеизмерения на проведение телевизионных исследований

 Швейцарский объединенный индустриальный комитет по электронным измерениям аудитории СМИ Mediapulse объявил холдинг Kantar Media победителем индустриального тендера на проведение телевизионных исследований в Швейцарии. Шестилетний контракт с Kantar Media вступает в силу в начале 2013 года. Ранее подрядчиком по телеизмерениям в Швейцарии выступала компания GFK, предоставлявшая свои услуги с 1985 года.

«Еще в 2010 году Mediapulse объявил о тендере на проведение исследований, в котором участвовали три международные исследовательские компании. Холдинг Kantar Media представил наиболее современную технологию телеизмерений, успешно применяемую в других странах, а также предложил эффективный дизайн выборки и действенную систему управления телевизионной панелью», - комментирует итоги тендера генеральный директор Mediapulse SA Мануэль Даэлер (Manuel Daehler).

Для измерения телепросмотра в рамках национальной телевизионной панели Швейцарии, включающей 1870 домохозяйств, будут использованы пиплметры серии 5000 и Virtual Meter – приборы, разработанные в Kantar Media для получения точных данных о традиционном телесмотрении, а также о просмотре ТВ через Интернет. Новая технология основана на системе распознавания сигнала Audio Matching System, позволяющей также регистрировать отложенное и другие формы телесмотрения.

Audio Matching – это технология распознования телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. На российском рынке, в рамках телеизмерений компании TNS Россия, пиплметры TNS 5000, работающие по системе Audio Matching, применяются с начала 2011 года. Также технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира.

Международный холдинг Kantar Media объединяет компании, работающие в 50 странах мира и специализирующиеся в области анализа информации в СМИ и мониторинга рекламы в различных источниках: в прессе, на наружных носителях, радио, телевидении, мобильных платформах, в интернете, кино и социальных медиа. Kantar Media предоставляет комплексные данные по аудитории СМИ, а также аналитическую информацию, получаемую в рамках глобальных секторов холдинга - Intelligence, Audiences, Target Group Index и Custom. На российском рынке холдинг Kantar Media представлен группой компаний TNS Россия (сектора Media Research и Media Intelligence).
Информационная служба, Sostav.ru