14.12.2011

G2 Russia разработали дизайн для Ява Золотая Турбо

"БАТ Россия" расширяет линейку марки Ява Золотая

В декабре 2011 года на российском рынке начались розничные продажи марки Ява Золотая Ультра Турбо с фильтром-мундштуком. Новая версия отличается более деликатным вкусом. Дизайн пачки выполнен в голубом цвете с золотистыми линиями. Теперь Ява Золотаяс фильтром-мундштуком представлена двумя версиями насыщенности вкуса: Ява Золотая Турбо с содержанием в дыме сигареты смолы 7 мг, никотина - 0,6 мг и СО - 8 мг, Ява Золотая Ультра Турбо с содержанием смолы 4 мг, никотина - 0,4 мг и СО - 5 мг. Дизайн пачки был разработан рекламным агентством G2 Russia. Сигареты производятся на фабрике "БАТ Россия" в Саратове. Максимальная розничная цена Явы Золотой Ультра Турбо - 27 рублей. Запуск марки в России будет поддержан рекламой в прессе, на indoor-носителях, а также промо-акциями в точках продаж.

"На расширение линейки Ява Золотая нас вдохновили впечатляющие результаты марки Ява Золотая Турбо, появившейся на рынке в мае этого года. Потребители высоко оценили сочетание традиционно высокого качества и нового фильтра-мундштука. Мы надеемся, что новинка закрепит успех популярной марки", - говорит Елена Крылова, старший менеджер по торговой марке Ява.

 

Ява Золотая Турбо