14.12.2011

«Азбука вкуса» борется за свое имя

Сеть супермаркетов премиум-класса обнаружила в России около 100 своих клонов

«Азбука вкуса» борется за свое имя
Иллюстрация Fotolia
"Азбука вкуса" начала борьбу с "клонами" из других городов. Уже сейчас через Арбитражный суд Ростовской области компания доказала неправомерность использования ее бренда таганрогским ритейлером, который должен выплатить теперь столичной сети компенсацию в размере одного миллиона рублей. Об этом сообщает РБК daily.

Однако единичным случаем дело не ограничивается. По данным московской "Азбуки вкуса", в России обнаружено около 100 подобных "клонов". Представитель компании Игорь Ядрошников связывает это с растущей популярностью бренда: "Прямого ущерба компании это не наносит: В основном все они работают в других регионах и не отнимают у нас покупателей". Но эксперты и конкуренты уверены, что дело, скорее, не в силе московского бренда, а в элементарной лени компаний, которые плохо изучают рынок и перепроверяют наличие того или иного торгового знака.

В следующем году в Санкт-Петербурге также появятся магазины "Азбука вкуса", но не "клоны", а самые что ни на есть настоящие. Напомним, в 2012 году столичная сеть супермаркетов премиум-класса планирует запустить в северной столице три-четыре магазина. При этом своих региональных "представителей" компания будет открывать органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения).

Информационная служба, Sostav.ru