«Единая Россия» потратила на агитацию 90% избирательного фондаОстальное пошло на организацию массовых мероприятий
Со специального избирательного счета было израсходовано 615,1 миллиона рублей. Сумма полностью соответствует той, что поступила на счет партии, сообщила «Известиям» замглавы департамента финансово-экономического обеспечения центрального исполкома «Единой России» Наталья Орлова. По ее словам, на телевизионную агитацию потратили 44–45% от избирательного фонда, 44–46% ушло на агитационные мероприятия: наружная агитация, брандмауэры, баннеры, брошюры. На различные социологические исследования израсходовали около 10 миллионов рублей. Десятая часть фонда – это организация массовых мероприятий. «Единая Россия» предоставила в ЦИК 49 томов с финансовыми документами, в том числе финансовый отчет, все подтверждающие платежные поручения, документы и фотографии наружной рекламы, эфирные справки по телевидению, копии роликов. Оплаченная агитация «ЕР» выходила в газетах, на радио и в интернет-изданиях. Так, около 10 миллионов рублей получила газета «Коммерсантъ», примерно 4 миллиона рублей потратили на радио, интернет-ресурсы, в их числе Newsru.com и сайт «Эха Москвы». В ЛДПР сообщили, что на агитацию они потратили около 520 миллионов рублей. 60% из федерального фонда, или примерно 370 миллионов рублей, ушло на телевидение. На наружную рекламу потрачено около 40 миллионов рублей и на печатную продукцию — книги, брошюры, газеты — в районе 50 миллионов рублей, говорит лидер фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев. Партии обязаны подготовить финансовые отчеты в течение 30 дней после подведения итогов выборов. Со своего специального избирательного счета им разрешено потратить не более 700 миллионов рублей. В Центризбиркоме рассчитывают, что все партии успеют сдать финансовые отчеты до Нового года. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |