19.12.2011

«Красный крест» предложил отвлечься от повседневности

Международный комитет обратился за помощью в рамках предстоящего рождества

Организация Red Cross ("Красный крест") и Тэд Дэнсон подготовили специальную кампанию к рождественским праздникам с целью побудить общество сделать доброе дело и помочь нуждающимся. В рекламном ролике под названием Stuff предлагается отвлечься от повседневных вещей и приложить усилия для создания чего-то особенного. Над кампанией также работало креативное агентство BBDO, New York.

Международный комитет Красного Креста - гуманитарная организация, осуществляющая свою деятельность во всём мире, исходя из принципа нейтральности и беспристрастности. Она предоставляет защиту и оказывает помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах и внутренних беспорядках, является составной частью Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

Организация основана в 1863 году швейцарцем Анри Дюнаном. МККК видит свою задачу в том, чтобы предоставлять защиту и оказывать помощь пострадавшим в вооружённых конфликтах и внутренних беспорядках.

 

Состав творческой группы:
Agency: BBDO
CCO: David Lubars
Client: Red Cross
EVP: Linda Honan
ACD/Copywriter: Nick Sonderup
ACD/AD: Kim Haxton
Sr. Producer: Jesse Brihn
Prod. Co.: Elastic
Director: Andy Hall
CG Lead: Kirk Shintani
Music: Search Party
Sound Design: POP Sound

Информационная служба, Sostav.ru