20.12.2011

Diesel скинул цену за вброс голосов

Известный своими провокационными выходками бренд использовал тему российских выборов для своей рекламы

Компания Diesel начала в России рекламную акцию под названием «перевыборы». На сайте www.perevybory.ru каждый желающий может распечатать «переизбирательный бюллетень», где перечислены партии с недвусмысленными названиями типа «Единой Италии», «Справедливой Италии» или «Оливки». С бюллетенем, который можно получить и на месте, покупатели получают ощутимую скидку на любую вещь Diesel осенне-зимней коллекции – от джинсов и курток до сумок и часов. Также на прилегающих улицах профессиональные актеры агитируют публику продать свой голос за 30 сере процентов. В самом магазине установлен ящик для «голосования». Это арт-объект в духе ready-made: настоящая избирательная урна с прозрачными стенками, сквозь которые отлично видна расположенная внутри мусорная корзина. Скупка голосов идет бойко. «Мы ожидаем удвоения ежедневных продаж», – прогнозирует Лилия Стратейчук, директор магазина на Петровке. Акция продлится до самого Нового года. Все на перевыборы!

Пожелавший остаться неназванным галерист уже предложил выкупить glam-урну по окончании акции. «Пока не сошлись в цене», – сообщают в представительстве Diesel.

«Прохожие живо реагируют на промоутеров, улыбаются. Многие меняют маршрут, сворачивают к магазину. Все фотографируют нашу урну», – делится наблюдениями куратор проекта Елена Парицкая из рекламного агентства Krique, придумавшего акцию. «Люди, выбирающие Diesel, относятся к жизни иронично-философски, что не мешает им весьма активно участвовать в происходящем. Те, кто успешен, могут позволить себе быть смелыми. Глобальный лозунг бренда, Only the Brave, очень точно попадает в настроения российской аудитории Diesel», -- добавляет Вера Водынски, директор агентства Krique.


Ранее российский Diesel уже использовал тему выборов в своей рекламе. Акция называлась «в чем пойти на митинг», и ее также разработало агентство Krique. Но сайт Lookatme.ru, на котором была опубликована реклама этой акции, снял заметку через 15 минут после ее публикации. В рекламном агентстве Krique, ведущем кампанию, охарактеризовали инцидент со снятием новости как «излишнюю самоцензуру», в представительстве Diesel от комментариев отказались.

В тот же день блогер ibigdan повторил запрещенное сообщение (Кто глушит Diesel?), а пользователи до сих пор продолжают лайкать снятую с lookatme статью в кэше Гугла.


«Мы не занимаемся политикой, тем более за пределами Италии. Мы просто даем хорошую скидку перед Новым годом. Всё!», – говорят в московском офисе Diesel.

Информационная служба, Sostav.ru