«Идальго Имидж» посчитали «Имидж» лишнимРекламный синдикат приурочил свой ребрендинг к 15-летиюРекламный синдикат «Идальго Имидж» отметил свое 15-летие ребрендингом. За годы существования, начиная с 1996 года, логотип уже несколько раз менялся. Однако впервые изменения коснулись не только фирменного стиля, но и названия. В процессе ребрендинга было решено отказаться от слова «Имидж» и сократить название до более привычного и уже узнаваемого «Идальго» - ведь именно так звучит название компании в устах клиентов и партнеров. Кроме того, слово «Имидж» утратило свою былую актуальность в привязке к определенному виду деятельности, а обновлённое имя звучит более лаконично и современно. «За 15 лет работы нашей командой реализовано множество интересных и успешных проектов. Всё это время мы развивались вместе с клиентами, в ключе новых мировых трендов и требований российского рынка рекламы. С постоянным движением вперёд связана и периодическая корректировка нашего имиджа. В этот раз мы рады отметить свой юбилей не только обновлённым стилем, но и именем», - отмечает президент рекламного синдиката Егор Альтман. Помимо названия, творческой командой было переосмыслено и позиционирование компании. Новая формулировка – более емкая и соответствующая времени, отразила в себе амбициозные цели рекламного синдиката: «Реагируем на ситуацию. Генерируем идеи. Реализуем возможности». А слоган: «Миссия выполнима», выражающий эту концепцию, пришелся по вкусу большинству «идальговцев». В разработке имиджа и девизов принимала участие Ольга Ципенюк, креативный директор издательского дома «Коммерсантъ». Графема «Идальго» в процессе обновления приобрела совершенно новую пластику, став более четкой и ясной. «Изюминкой» стала ярко-красная акцентная точка, которая в ряде случаев может превращаться в дополнительный источник информации – так, в юбилейный год «Идальго» она представлена цифрой «15». В целом, новое графическое решение реализовано в рамках современных трендов, и его простота создает визуальную ассоциацию с европейскими премиальными марками, что подчеркивает первостепенный для «Идальго» момент – клиентоориентированность и индивидуальный подход к проектам. Обновленная стилевая концепция, тем не менее, сохранила преемственность за счет основных цветов «Идальго» - черного, белого и красного. Они поддерживают дух и традиционную энергичность бренда. До конца года планируется выпуск пакета рекламно-представительской продукции в обновленном стиле.
Рекламный синдикат «Идальго». Хронология:
1996 г. 2002 г.
2005 г.
2007 г.
2011 г.
|
Информационная служба, Sostav.ru |