20.12.2011

The Hollywood Reporter выучит русский

Легендарный журнал о кино впервые вышел за пределы США: пилотный выпуск российской версии появится в начале нового года

На фото: Иван Кудрявцев и Мария Лемешева

Группа инвесторов российской версии всемирно известно журнала Billboard собирается запустить на отечественный рынок новый проект, на этот раз связанный с индустрией киноразвлечений. Как стало известно Sostav.ru, в начале следующего года в продажу поступит пилотный номер русской версии легендарного The Hollywood Reporter. Запускаемый журнал станет первым в мире лицензионным продуктом под брендом с восьмидесятилетней историей, издаваемым за пределами США.

Основное содержание издания составят самые яркие события отечественной кино- и телеиндустрии, главные тенденции развития мирового кино- и аудиовизуального рынка. Представители журнала рассчитывают, что российский The Hollywood Reporter станет лидером в своем сегменте рынка, в том числе и благодаря прямому доступу с мировым звездам по ту сторону океана.

«Мы не хотим превратить журнал в бытовые рассказы о кинематографе, но в то же время не будем сосредотачиваться на сугубо профессиональных проблемах. Это журнал для всех: и для экспертов, и для семейного чтения», - отметила редакционный директор российского издания The Hollywood Reporter, телеведущая и кинообозреватель Мария Лемешева.

По словам г-жи Лемешевой, в ближайшее время будет также запущен блог hollywoodreporter.ru, в рамках которого будут публиковаться редкие фотографии и эксклюзивные заметки о культовых голливудских и российских кинознаменитостях.

Главным редактором русского The Hollywood Reporter назначен журналист, автор и ведущий программы «Индустрия кино» на телеканале «Россия-24» Иван Кудрявцев.

Русская версия The Hollywood Reporter будет выходить в формате ежемесячного журнала тиражом 80 тысяч экземпляров. Издание также будет содержать регулярное деловое приложение для тех, кто связан с кинематографической средой теснее, чем просто зритель.

«Отличительной чертой делового блока издания, выделенного в специальное приложение, станет глубокий анализ происходящего в различных сферах индустрии развлечений. Всесторонние статистические данные, комментарии ключевых экспертов позволят делать прогнозы развития кино- и телерынков», - прокомментировал г-н Кудрявцев.

Напомним, The Hollywood Reporter первое в истории специализированное издание о голливудском кинобизнесе. В данный момент включает в себя целую линейку продуктов: еженедельный глянцевый журнал THR Weekly, B2B-отчеты с периодичностью раз в две недели Special Reports, ежедневные электронные бюллетени для подписчиков Daily Edition, сайт www.thr.com.

Читать также:

SOSTAV.RU Журналы Billboard и The Hollywood Reporter сменят владельца
SOSTAV.RU Billboard "остановился"

Эльдар Соколов, Sostav.ru