«Фронт:Дизайн» рассказал о 12 способах стать шотландцемАгентство опубликовало календарь компании Oil TradeКаждый год, компания Oil Trade, официальный дистрибьютор ExxonMobil, представляет своим деловым партнерам очередной календарь с авторскими фотографиями из разных стран. В 2011 году Григорий Ярошенко, бессменный фотограф календаря, посетил Шотландию, откуда привез множество аутентичных сюжетов о суровых буднях и безудержных праздниках этого северного края. И каждый год брендинговое ателье FRONT:DESIGN придумывает единую концепцию, объединяющую все представленные в календаре сюжеты. Из простого фоторепортажа календарь превращается в захватывающее повествование, которое хочется непременно досмотреть до конца, и потом жалко снять со стены. В прошедшем году «Фронт:Дизайн» рассказывал о двенадцати способах стать шотландцем. Каждый фотосюжет календаря сопровождался авторскими иллюстрациями и кратким рассказом, развеивающим мифы об этом суровом крае, либо повествующем об очередной традиции шотландцев.
|