«КупиКупон» показал всем опуКреатив для рекламной кампании разработан in-houseКомпания "КупиКупон" запустила предновогоднюю рекламную кампанию, которая проходит под слоганом "Опа, пихта, новый год". Концепция рекламной кампании была разработана in-house. "Рекламный щит доступен для обзора всем, вне зависимости от возраста и интереса, - говорит Алексей Соколов, директор по маркетингу КупиКупон. - Поэтому в данном случае, мы ориентированы на всех, кому мы интересны, и конечно же на тех, кто только собирается с нами познакомиться и каждый день делать выгодные покупки для себя и друзей. В преддверии Нового года внимание самой широкой аудитории сосредоточено на предстоящем празднике и сопутствующих вещах. Поэтому все запускают рекламные кампании на эту тему. " КупиКупон" в этом - не исключение. Но мы использовали оригинальную вариацию. Многие покупают, но не все знают, что пихта - это по сути та же елка. Только дешевле. Так и сервис "КупиКупон" предлагает привычные товары и услуги, но по непривычно низким ценам". "Посредством такой креативной имиджевой рекламы мы решили просто поздравить всех с наступающим Новым Годом, а также сообщить тем, кто он нас ещё не знает, что все подарки и все, что может порадовать вас в праздники можно приобрести с приятными скидками на сайте www.kupikupon.ru" - говорит Соколов. - К тому же мы решили внести долю фана и позитива, и отразить это в рекламной кампании - ведь мы призваны делать людей счастливее!
|
Информационная служба, Sostav.ru |