26.12.2011

МегаФон поручит свои дополнительные сервисы «дочке»

MegaLabs будет заниматься производством и разработкой контента, мобильной коммерцией и рекламой сотового оператора

 Взяв на вооружение стратегию испанской Telefonica, превратившей в отдельный бизнес свои дополнительные услуги, МегаФон решила поступить подобным образом. Сотовый оператор поручает теперь своей дочерней компании MegaLabs производство и разработку контента, мобильную коммерцию и рекламу, а также облачные решения. Об этом пишет «Коммерсант».

MegaLabs создана на основе ЗАО "Интон" - стопроцентной дочерней компании МегаФона, рассказывает "Ъ" гендиректор МегаФона Сергей Солдатенков. Гендиректором MegaLabs станет Михаил Дубин, который занимает должность первого заместителя гендиректора сотового оператора. «Дочка» МегаФона станет центром разработки дополнительных сервисов, включая контент и медиа, мобильную рекламу и коммерцию, облачные решения, e-government и другие. Размер инвестиций в новый проект в МегаФоне не раскрыли.

"МегаФон сегодня — достаточно большая компания, все новое должно проходить определенные процедуры. В дочерней компании мы хотим упростить процедуру принятия решений, скорость выхода услуги на рынок крайне важна",— комментирует «Коммерсанту» господин Солдатенков.

По оценке ACM-Consulting, за третий квартал сотовые операторы в России на своих дополнительных услугах заработали 23,1% выручки или 46,48 миллиарда рублей. Лидером с долей 40% стал "Вымпелком". МегаФон оказался на втором месте и заработал 37% VAS-рынка, а крупнейший российский сотовый оператор по выручке и абонентам МТС — лишь 18%.