26.12.2011

Samsung стал еще умнее

Один из крупнейших производителей смартфонов и бытовой техники представил новый рекламный ролик для израильского рынка

Компания Samsung запустила рекламный ролик своей продукции для рынка Израиля. В новом видео под слоганом So smart, so Samsung ("Такой умный, такой Samsung") креаторы агентства Leo Burnett Israel решили показать компанию в новом свете. На этот раз акцент сделан на инновационное превосходство продуктов компании.

В рекламном ролике уходя из дома мужчина пытается забросить баскетбольный мяч в корзину, но промахивается. Когда за ним закрывается дверь, техника чудесным образом начинает продвигать мяч таким образом, что в конечном итоге он наконец-то попадает в корзину. И когда молодой человек приходит обратно, ему ничего не остается, как поверить в инновационность продукции компании Samsung.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Leo Burnett, Israel
Chief Creative Officer: Rony Schneider
Creatives: Maya Sharan, Asaf Tamir, Yaara Ashkenazi
Account Director: Comi Karmon
Account Executives: Tehi-lee Peters, Tal Shmueli, Dana Sade Lavan
Strategic Planning Director: Itay Boneh
Production Manager: Iris Yisraeli

Информационная служба, Sostav.ru