10.01.2012

Slando.ru рассказал стишок о фотике

Креатив разработан агентством Beaconbrands/Yasno

Сайт бесплатных частных объявлений Slando.ru продолжил свою рекламную кампанию на ТВ роликом о человеке, которому дедушка Мороз не принес на Новый год подарка. Тем не менее, герой видео не растерялся: встав на стул, он прочел проникновенный стишок о том, как ему удалось самостоятельно исправить досадную ошибку Деда Мороза при помощи сайта Slando.ru. "На волне успеха первой массовой рекламной кампании Slando мы запустили праздничный ролик, актуальный в новогодние и рождественские праздники. Он с секретом – в этом видео мы приготовили призовой сюрприз для самых внимательных телезрителей. Эта реклама станет первой в новой серии роликов о том, как получить вещь своей мечты благодаря Slando. Так часто случается с теми же новогодними и рождественскими подарками: кому-то презент не подошел, а кто-то только и мечтал о такой вещи и будет рад купить ее по выгодной цене без переплат", - говорит Анна Полищук операционный директор Slando.

Предыдущую рекламную кампанию Slando.ru – первую на ТВ - также делало креативное агентство Beaconbrands/Yasno. Рекламная кампания была нацелена на людей в возрастной категории от 20 до 40 лет, которые хотят получить максимум за свои деньги и рационально распорядиться бюджетом вне зависимости от уровня доходов. Рекламная кампания проходила на ТВ с 24 октября по 11 декабря.

Информационная служба, Sostav.ru