18.01.2012

«Сбербанк» отдали на растерзание шпиону

Креатив для рекламной кампании разработан в McCann Erickson Russia

"Сбербанк" запустил первую в Новом году рекламную кампанию. Ее темой стали шпионские страсти - некий неопознанный шпионский босс приказывает из штаб-квартиры в Швейцарии выведать все тайны Сбербанка, и его агент отправляется на дело. Главного шпиона интересует секрет качества таких услуг, как автоплатеж и онлайн-сервис. Креатив для рекламной кампании разработан в агентстве McCann Erickson Russia. Как и в прошлом году, речь идет не об отдельном ролике, а оцелом сериале. 

Главная задача новой кампании - рассказать потребителям о современных продуктах и услугах Сбербанка.  Для этого в рамках единой креативной концепции создана серия рекламных роликов, повествующих  о приключениях суперагента, отправленного в Россию швейцарскими банкирами для того, чтобы раскрыть секреты успеха Сбербанка.

Рекламная кампания  выходит под единым коммуникационным сообщением «СЕКРЕТ  ПРОСТ». Первым вышел тизерный ролик, далее кампания продолжилась продуктовыми рекламными роликами о потребительских кредитах и вкладах. По мере развития сюжета швейцарский агент узнает о современных предложениях Сбербанка, главный секрет которых в том, что они понятны и доступны каждому клиенту. Вклады, потребительские кредиты, дистанционное банковское обслуживание (автоплатеж, Сбербанк ОнЛ@йн, мобильный банк)  – все услуги и продукты Сбербанка максимально ориентированы на клиента, поэтому технологичны и просты в использовании.

Для реализации креативной идеи и съемки роликов была приглашена команда из Лондона. Режиссер Keith English, известный по своим работам как в рекламе, так и в большом кино. За свою двадцатилетнюю карьеру Keith стал победителем престижных международных конкурсов и фестивалей. В ролике также задействованы английские актеры Anthony Green и Nicholas Ball, сыгравшие главные роли – суперагента и его босса, президента швейцарского банка. Музыка к роликам была специально написана композитором из Великобритании (Mike Connaris).

 

 

Павел Рябиков, Sostav.ru