Аhmad Tea: Будни английской аристократииКреатив для рекламной кампании разработан агентством Адрея ИльясоваКомпания Ahmad Tea Ltd запустила в ТВ-ротацию серию рекламных роликов, представляющих новые вкусы черного чая с натуральными добавками Ahmad Tea. Креатив для рекламной кампании разработан агентством Андрея Ильясова. Новые истории продолжают рассказывать об английской семье, которая ни дня не может прожить без чая. Будни английской аристократии изображены с долей юмора и в изысканном эстетическом антураже. За чашкой чая герои напоминают о том, что в основе разнообразия вкусов от Ahmad Tea всегда лежит безупречное качество чая. Съемки проходили в замке середины XVII века, который по сей день принадлежит известной аристократической фамилии. Одну из главных ролей исполняет Джон Стэндинг, английский актер театра и кино, снимавшийся у Дэвида Линча, а также во многих телевизионных проектах, в том числе и для BBC. «Этот проект было приятно и просто делать на всех этапах – от работы над креативом до съемок, – говорит Андрей Ильясов. – Спасибо команде Ahmad Tea за доверие и смелость. Очень обрадовался участию сэра Джона. Не часто приходится иметь дело с актерами такого уровня». Рекламная кампания с трансляцией роликов вышла в эфир национальных телеканалов 16 января. Предыдущая рекламная кампания Ahmad Tea была кобрендинговой с фильмом "Шерлок Холмс: игра теней" и проходила в наружной рекламе. Разработкой ее креативной концепции занималась компания "СДС ФУДС", представляющая марку Ahmad Tea на территории РФ. |
Информационная служба, Sostav.ru |