19.01.2012

«Любятово» запустило линейку крекеров для женщин

Разработкой дизайна занималось агентство KIAN

Агентство KIAN выполнило комплексную разработку визуального образа линейки крекеров бренда «Любятово» под названием «Тонкие штучки». Продукт создан, в первую очередь, для женщин, и предлагает им более вкусную и более натуральную альтернативу традиционным снекам - тонкие крекеры с  с добавлением пряных трав и специй.

Дизайн был призван сломить текущее представление о крекерах как о старомодном и неинтересном продукте, а также подчеркнуть натуральность и тонкость текстуры нового продукта, говорят разработчики. Основной задачей, поставленной перед агентством, было создать очень женственный, легкий, свежий образ.

Детализированная продуктовая зона, ставшая основой дизайн-концепции упаковки, подчеркивает натуральный, утонченный вкус продукта. В поддержку вывода марки было создан комплекс рекламных и pos-материалов, основой креативной концепции которых стала идея легкости как вкуса, так и формы.