19.01.2012

Видео Интернешнл автоматизировали продажу региональной ТВ-рекламы

Теперь селлер продает рекламу на региональном телевидении через сайт Vireklama.ru

 Группа «Видео Интернешнл» (ВИ) предложила рекламодателям новую услугу на сайте Vireklama.ru – размещение рекламы на региональном телевидении. Ранее в интернет-магазине можно было заказать digital indoor рекламу – на экранах в торговых центрах и других публичных местах. Размещением рекламы на этих поверхностях занимается подразделение «ВИ Плазма», а заказчик может самостоятельно создать рекламный видеоролик, выбрать площадки и рассчитать стоимость кампании.

Теперь в интернет-магазине можно заказать рекламу в региональном эфире «Первого канала», «России 1», «России 2» и «России 24», а также «Пятого канала», телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец». Пока в проекте участвуют четыре города: Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань и Самара, пишет РБК Daily. Несмотря на то, что рекламу на каналах ВГТРК и «СТС Медиа» с 2011 года продают их собственные сейлз-хаусы – «ЭвереСТ-С» и «РТР-медиа» – региональным размещением на этих каналах в нескольких городах занимается ВИ.

Речь идет о сравнительно небольших объемах, которые укладываются в ограничение 35%, установленное законом. По сути, селлер автоматизировал процесс продажи региональной рекламы, говорит руководитель проекта Vireklama.ru Максим Осипов. Online-продажа рассчитана на рекламные кампании с малым бюджетом – от 10 тысяч до 100 тысяч рублей. Бессмысленно реализовывать таким способом федеральную рекламу, признает Осипов.

Размещение происходит не по показам и не по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), а по фиксированным пакетам. Автоматизированная система максимально равномерно распределяет определенное количество показов по сетке вещания. Минимальная стоимость пакета составляет 15 тысяч рублей, в этот готовый рекламный пакет входит одна неделя показа ролика на одном телевизионном канале в одном регионе России.

По словам Осипова, для компании это расширение рынка сбыта, они не собираются подменять собой профессиональных посредников – рекламные агентства. Цель – донести до рекламодателей, что покупка рекламы на ТВ может быть недорогой и несложной процедурой.

«Селлеры и телеканалы давно пытаются создать для прямых клиентов комфортный сервис размещения телерекламы напрямую, в режиме реального времени или через удаленный доступ. Даже если цена окажется конкурентоспособной, услуга будет востребована ограниченным числом клиентов в силу унифицированного пакетного предложения. Традиционные способы размещения телерекламы, включающие сервис агентств и сейлз-хаузов, более разнообразны, позволяют максимально настроить рекламную кампанию под запрос клиента и потому пользуются большим спросом», – прокомментировал генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак.