23.01.2012

Маркетологи соберутся на саммит

Во время ежегодного съезда Marketing Day and Night они обсудят новые технологии и коммуникации отрасли

1 марта в Москве пройдет XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга «Marketing Day and Night». Саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка пройдет при поддержке компании BBCG.

В течение дня ведущие российские и международные игроки: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. - поделятся своим опытом с участниками саммита, рассмотрят проблемы развития маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России. Планируется, что также на саммите речь пойдет о том, как новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами, устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.

Малкольм МакДональд

В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.

Также среди ключевых тем саммита:

  • социальная ответственность в России;
  • кросс - маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
  • стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
  • социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
  • формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
  • способы взаимодействия с целевой аудиторией;
  • маркетинг и потребительское поведение;
  • измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
  • привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.

Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний поделятся личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show.

Справка:
B2B Conference Group (BBCG) – специализируется на организации ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.