Маркетологи соберутся на саммит
Во время ежегодного съезда Marketing Day and Night они обсудят новые технологии и коммуникации отрасли
1 марта в Москве пройдет XVI ежегодный съезд Российской Ассоциации Маркетинга «Marketing Day and Night». Саммит по стратегическому маркетингу для глав компаний российского потребительского рынка пройдет при поддержке компании BBCG.
В течение дня ведущие российские и международные игроки: Google Russia, ABBYY, WWF Russia, Favela Fabric , Intel в России, Ex Libris, Saatchi & Saatchi X Russia и др. - поделятся своим опытом с участниками саммита, рассмотрят проблемы развития маркетинга и обсудят, что происходит с потребительскими группами в России. Планируется, что также на саммите речь пойдет о том, как новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами, устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг.
|
Малкольм МакДональд |
В специальной фокус-сессии с Малкольмом МакДональдом, автором 43 книг по маркетингу, в числе которых уникальное издание «Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса» (12 переизданий), будет представлено последнее исследование эксперта в области стратегических маркетинговых коммуникаций.
Также среди ключевых тем саммита:
- социальная ответственность в России;
- кросс - маркетинговые коммуникаций в период низкого роста экономики;
- стратегические и тактические маркетинговые инструменты;
- социальные медиа как часть интегрированной маркетинговой стратегии;
- формирование бюджетов в новом маркетинговом комплексе;
- способы взаимодействия с целевой аудиторией;
- маркетинг и потребительское поведение;
- измерение возвратных инвестиций от маркетинговой деятельности (ROI);
- привлечение клиентов с помощью мобильных каналов.
Вечерняя программа саммита пройдет в клубной атмосфере, где CEO нескольких крупнейших потребительских компаний поделятся личным опытом создания и управления бизнесом в России в формате talk-show.
Справка:
B2B Conference Group (BBCG) – специализируется на организации ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.