«Рекламист» упаковал для «Суховского» огурец
Также агентство разработало для агрокомплекса логотип
Многопрофильное агентство «Рекламист» разработало для агрокомплекса «Суховский» логотип, краткое руководство по его использованию и два вида огуречной упаковки, каждая из которых будет использоваться для определенного региона.
Разработка логотипа
Упаковка «Хамелеон»
Первый вид упаковки «Хамелеон» — это своеобразная игра с покупателем, где огурец ассоциируется с экзотическим животным — хамелеоном за счет некоего визуального сходства.
Изображение хамелеона выполнено в виде прозрачного окна, через которое виден продукт.
Упаковка «Разделочная доска»
Второй вид упаковки выполнен в стиле экодизайна и состоит из двух элементов – имитации разделочной доски с текстурой дерева и прозрачного пакета. Такой ход показывает продукт готовым к употреблению и делает его «ближе» к столу покупателя.
Состав творческой группы:
Руководитель проекта – Александр Севостьянов,
арт-дирекшен и дизайн – Александр Петров и Найк Карлсон,
руководитель креативного отдела – Елена Заиграева,
эккаунт-менеджер – Татьяна Соловейчик.