Маркетологи обсудят новейшие технологии отраслиИ выявят наиболее эффективные решения в сфере продовольствия
Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка соберутся на два дня, чтобы выявить наиболее эффективные маркетинговые решения в отрасли продовольствия. Форум будет состоять из 8 тематических секций и порядка 35 выступлений, мастер-классов и дискуссий. К участию в мероприятии приглашены Danone, Nestle, Coca-Cola, Multon, X5 Retail Group, Metro C&C и др. Специальном гостем форума станет мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин (ex-Nestle, Швейцария). Во время проведения форума будут подняты такие важные темы как изменения в потребительском поведении, стратегии лидеров рынка в новых условиях, возможности Digital Marketing для продвижения продуктов, а также новые и эффективные приемы маркетинга в местах продаж. Кроме того, участники форума обсудят, стоит ли перераспределять бюджет от ATL к BTL, насколько реальна угроза трансформации выбора потребителя: от марки - обратно к продукту (commodity effect) и др. Более подробную информацию о форуме можно найти на www.MarketingOne.ru. ![]() |