Дэвид Бекхэм защитит свое имя от подделкиИзвестный футболист регистрирует в России товарный знак David Beckham bodywear
На прошлой неделе Sostav.ru уже писал о том, что к Super Bowl Дэвид Бекхэм представит новую коллекцию мужского нижнего белья шведского ритейлера одежды H&M. Эта модная линия была разработана самим футболистом, имя которого знают во всем мире. За рекламную кампанию в H&M Бекхэм получил семь миллионов долларов, отмечает деловая газета. «Слова о том, что сам Бекхэм разработал линейку нижнего белья, — это маркетинговый ход. Распространенная практика, чтобы потребитель думал, что известный футболист создавал модель трусов, которые покупатель носит», — заявляет «Маркеру» управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Кстати, ранее Бекхэм сотрудничал с еще одним известным брендом одежды – Armani. В 2009 году футболист принял участие в рекламной кампании линии нижнего белья для мужчин Emporio Armani. В том же году чета Бекхэмов занялась выпуском именного парфюма из собственной коллекции dVb. Женский и мужской ароматы, романтично поименованные Beckham Signature Story, были посвящены, по словам самих создателей, любви и только любви. А в 2010 году Дэвид и Виктория Бекхэм создали для благотворительной организации коллекцию футболок Beckhams for Sport Relief. «Стоимость бренда «Дэвид Бекхэм» оценить сложно потому, что нет юридического лица, на которое зарегистрировано это имя. И мировая популярность не всегда соответствуют максимальным гонорарам… Думаю, что даже топовые российские звезды — к примеру, Алла Пугачева или Иван Ургант, могут запросить такие же деньги. Хотя российские звезды вообще себя очень переоценивают, у европейцев другой менталитет в этом плане», - говорит «Маркеру» Александр Еременко. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |