LEXICA naming и Cleardesign придумали имя и образ для «Цветочки»
Агентства завершили проект по созданию бренда новой сети цветочных магазинов
Как сообщили в агентствах LEXICA и Cleardesign, основа философии нового бренда - высокое качество цветов, выращенных на собственных плантациях, и европейский уровень обслуживания по доступным ценам.
Среди прочих названий заказчику было предложено название "Цветочка", которое в итоге стало фаворитом. В простом на первый взгляд названии очень быстро считывается ребус - соединение слов "цветы" и "торговая точка".
Группа Cleardesign разработала дизайн, поддерживающий и дополняющий идею, заложенную в названии: основой фирменного стиля и всей коммуникационной платформы бренда стало многообразие цветов и точек. Архитекторы группы также разработали экстерьеры и интерьеры салонов "Цветочка".
В декабре 2011 года владельцы новой сети получили свидетельство о регистрации нового товарного знака и запустили первые три торговые точки в Москве.
Исполнение проекта:
нейминг - LEXICA naming;
дизайн - Cleardesign.