LEXICA naming и Cleardesign придумали имя и образ для «Цветочки»Агентства завершили проект по созданию бренда новой сети цветочных магазиновКак сообщили в агентствах LEXICA и Cleardesign, основа философии нового бренда - высокое качество цветов, выращенных на собственных плантациях, и европейский уровень обслуживания по доступным ценам. Среди прочих названий заказчику было предложено название "Цветочка", которое в итоге стало фаворитом. В простом на первый взгляд названии очень быстро считывается ребус - соединение слов "цветы" и "торговая точка". Группа Cleardesign разработала дизайн, поддерживающий и дополняющий идею, заложенную в названии: основой фирменного стиля и всей коммуникационной платформы бренда стало многообразие цветов и точек. Архитекторы группы также разработали экстерьеры и интерьеры салонов "Цветочка". В декабре 2011 года владельцы новой сети получили свидетельство о регистрации нового товарного знака и запустили первые три торговые точки в Москве. Исполнение проекта: |
||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |