Nissan Motors рассказало о продвижении Juke в интернетеРазработкой креатива занималось агентство EngageАгентство интерактивных коммуникаций Engage и Nissan Motors Russia осуществили интернет-запуск браузерной игры XONISS. Главным героем игры стал кроссовер Juke. Задача игрока: пройти все препятствия, обмануть противников и зажечь город энергией. Компания стремилась адресовать свое сообщение максимально широкой целевой аудитории - активной, любящей все новое и технологичное. Именно это определило выбор как каналов коммуникации, так и креативное решение. Старт кампании обозначил спецпроект на Youtube. Пользователю предлагалось устроить фотоохоту за Nissan Juke прямо на Youtube, а затем составить из полученных снимков коллаж. Далее спецпроект вел на конкурс коллажей www.juke-contest.ru, где любой пользователь мог легко создать коллаж на тему города, энергии и Nissan Juke. Три победителя получили зеркальную фото-камеру с зум-объективом в комплекте. "Главная задача кампании заключалась в том, чтобы повысить осведомленность о бренде Juke и создать правильное позиционирование в умах аудитории - рассказал Алексей Апушкин, менеджер по интерактивному маркетингу и CRM компании Nissan. - Juke - инновационный, технологичный, яркий кроссовер, который буквально заряжен энергией и готов делиться ею с окружающими". "Предложенные в проектах графические элементы отражают тот мир, в котором "живет" Juke - современный город, а сами активности должны помочь пользователям ощутить энергетику этого автомобиля", - добавил руководитель креативной группы Александр Майстренко.
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |