27.01.2012

Милен Джампаной стала лицом Agent Provocateur

Французская актриса прорекламировала новую коллекцию элитного нижнего белья «Весна-Лето 2012»

На этот раз сеть магазинов нижнего белья Agent Provocateur окунула своих почитательниц в атмосферу 1970-х годов. Чтобы воссоздать чувственную мягкость той эпохи, создатели рекламной кампании черпали идеи и вдохновение из нежных эротических фильмов вроде «Эммануэль», а также старых фотосессий журнала Playboy.

«Лицом» новой весенне-летней коллекции элитного нижнего белья «Весна-Лето 2012» и воссозданной эпохи 1970-х стала французская актриса Милен Джампаной (Mylene Jampanoi). Стиль для фотосессии создавала небезызвестная Валентин Филлол-Кордье (Valentine Fillol-Cordier), совмещающая в себе также таланты модели и диджея. Цены на белье из новой коллекции Fifi будут колебаться от 65 фунтов стерлингов (за трусы) до 695 фунтов стерлингов (за шелковое платье).

«После нескольких успешных кампаний с участием известных роковых женщин в самых смелых образах, я решила, что рекламе коллекции «Весна-Лето 2012» необходим более мягкий подход. Я большая поклонница сцен из нежных эротических фильмов, таких, как «Эммануэль» и «История O». Кроме того, у меня есть коллекция старых номеров журнала Playboy. В итоге мне захотелось вновь внести в нашу жизнь чувственность и флирт 70-х годов», - цитирует Daily Mail креативного директора Сару Шоттон.

Ранее «лицами» Agent Provocateur были такие знаменитости, как Кейт Мосс, Элис Деллал, Рози Хантингтон-Уайтли, Мэгги Гилленхол и Дита фон Тиз.







Фото с сайта dailymail.co.uk

Информационная служба, Sostav.ru