«Ланта-тур» приостановила деятельностьНесколько тысяч туристов пострадали от действий компании
Компания пообещала приложить все усилия к своевременному возврату туристов из-за границы. "Ланта-Тур вояж" настоятельно рекомендовала воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января. В субботу был прекращен прием денежных средств во всех офисах продаж компании. Туроператор также сообщил, что возмещение расходов будет осуществляться в установленном порядке, а размер страхового обеспечения от "Ингосстраха" составляет 100 миллионов рублей. "Ланта-тур вояж" - одна из самых крупных компаний на российском рынке туриндустрии, работала более 12 лет. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), 28 января за границей находилось 2700 туристов "Ланта-тур". Примерно 1000 туристов не смогли отправиться на отдых по купленным путевкам. Таким образом, общее число клиентов "Ланты", которым придется обратиться за компенсацией в "Ингосстрах", составляет 3700 человек. Сегодня компания начнет прием заявлений от туристов. АТОР намерена в ближайшее время связаться со страховой компанией - с просьбой как можно раньше принимать документы и не затягивать с выплатами. Ассоциация заявила, что закон "Об основах туристской деятельности в РФ" необходимо усовершенствовать. "Весь прошлый год был потрачен на борьбу за бесперспективную поправку: не внимая доводам и предложениям туристического рынка, депутаты проталкивали обязанность агентств продавать путевки от имени и по поручению туроператоров. А между тем, АТОР настаивала на необходимости как можно быстрее принять нормы, защищающие туристов от потери денежных средств", - говорится в обращении. Заложниками "Ланта-Тур" оказались российские туристы в Таиланде и других странах. Контрагенты задерживали клиентов, несмотря на то, что они полностью оплатили свои туры. В связи с нарушениями прав российских туристов Федеральное агентство по туризму направило в Таиланд своего представителя Григория Саришвили. Ростуризм также направил официальные письма главам национальных туристских администраций и Генеральному секретарю Всемирной туристской организации ООН. Один из конфликтов случился в таиландском отеле "Амбассадор". Как сообщает РИА Новости, администрация заблокировала несколько номеров и потребовала от российских туристов оплатить десятидневное проживание. Некоторым туристам не выдавали деньги и паспорта из гостиничного сейфа. Вчера с помощью "Трансаэро" и "Аэрофлота" удалось вывезти около 100 россиян, находившихся на Гоа. Об этом РИА Новости рассказал представитель российского генконсульства в Мумбаи Роман Воробьев. Ростуризм намерен внести в черный список отели, которые незаконно требовали деньги. Организация будет отмечать, в каких отелях и гостиницах можно столкнуться с проблемами. "Сейчас мы собираем данные, взаимодействуем с клиентами этого туроператора, после чего будем ее вывешивать на своем сайте, чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем", - сказал ИТАР-ТАСС глава пресс-службы Ростуризма Олег Мосеев. "Ланта-тур вояж" - эксклюзивный партнер Евродиснейленда, лидер по направлениям Франция, Чехия, Вьетнам, Индия, Италия, Индонезия, Куба, Доминиканская республика, Таиланд, США. Торговая марка "Ланта-тур" была учреждена в 1991 году, в 1997-м компания реорганизована в холдинг "Ланта-тур вояж". Он осуществлял свою деятельность под брендом "Ланта-тур". Напомним, что в прошлом году обанкротился еще один крупный туроператор - "Капитал тур". Тогда от приостановки деятельности компании пострадало 8323 человека.
|
||||
Информационная служба, Sostav.ru |