TNS начали считать «ВФокусе»Вслед за comScore российские измерители включили в свою панель рекламную интернет-сеть cейлз-хауса «Медиа плюс»
Исследовательская компания TNS Россия в январе этого года расширила количество обозреваемых рекламных интернет-площадок в Рунете. Как стало известно Sostav.ru, в свежем отчете исследователей появилась рекламная сеть «ВФокусе» - интернет-проект сейлз-хауса «Медиа Плюс», входящий в состав «Европейской Медиа Группы». Напомним, сеть «ВФокусе» объединяет аудиторию более 100 популярных сайтов русскоязычного сегмента глобальной паутины, в числе которых kinopoisk.ru, hh.ru, gismeteo.ru, kp.ru, avito.ru и многие другие. С лета прошлого года аудиторию сети начала измерять американская исследовательская компания comScore. Теперь очередь дошла и до ключевого для российского рынка игрока исследовательского рынка. Как пояснила Sostav.ru эксперт TNS Web Index Инга Петкевич, проект добавляется в исследовательскую панель при наличии соответствующего интереса со стороны его представителей. «Данные рекламной сети «ВФокусе» были включены в ежемесячные отчеты TNS Web Index с декабря 2011 года. По последним полученным данным, месячная аудитория сети по России в декабре прошлого года составила 23,3 миллиона человек», - рассказала г-жа Петкевич. Таким образом, интернет-проект «Медиа Плюс» занял пятую строчку в списке крупнейших рекламных площадок Рунета. Из рекламных сетей она уступила лишь сети «Соловей» (принадлежит группе Internest), которая разместилась на третьей строчке рейтинга с более чем 28 миллионами уникальных пользователей в месяц. Стоит добавить, что американцы из comScore насчитали в декабре у «ВФокусе» на 3,2 миллиона пользователей больше. «Компания comScore измеряет наш интернет-проект уже на протяжении нескольких месяцев, и по данным американских исследователей, «ВФокусе» занимает шестую строчку в топе Рунета, - прокомментировала руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова. - Нам было интересно сравнить эти показатели с исследованиями российских специалистов. И теперь такая возможность у нас появилась». По словам г-жи Смирновой, с включением «ВФокусе» в панель TNS Russia деятельность компании стала прозрачнее для рекламодателей, поскольку теперь они получают данные сразу двух независимых источников. Данные двух исследовательских компаний действительно сильно различаются в виду разности методик подсчета. К примеру, comScore в декабре насчитали у группы проектов «Яндекса» совокупную аудиторию в 44,3 миллиона пользователей и поставили его на первое место рейтинга, а проектам Mail.ru с аудиторией в 41,2 миллиона пользователей отдали вторую строчку. TNS же, в свою очередь, насчитали у «Яндекса» лишь 29,9 миллиона пользователей и отдали второе место в своем рейтинге, а у Mail.ru заняли первое место, обогнав главного конкурента на миллион пользователей. Данные Топ-15 площадок по охвату (медийная реклама, без контекста)
Данные Топ-15 площадок по охвату (медийная реклама, без контекста)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |