Для Huggies сняли ролик с папамиOgilvy&Mather прорекламировали подгузники как гаджетыАгентство Ogilvy&Mather разработало для Kimberly Clark телевизионный ролик в поддержку новых подгузников «Huggies Ultra Comfort». Отличительной особенностью кампании является то, что вся коммуникация ведется от лица не мам, а пап. Концепция рекламной кампании рассказывает о том, что именно папы, внимательно следящие за новинками современных технологий, заметили и оценили улучшенные подгузники Huggies Ultra Comfort, созданныe на основе инновационной системы 4G. Ролик начинается с тизера: трое пап рассуждают об уникальных достоинствах некоей технологической новинки. Не называя впрямую продукт, они настойчиво советуют зрителям опробовать его на практике. И лишь потом мы понимаем, что речь идет не об электронном гаджете, а о новом подгузнике Huggies с инновационным дизайном, обладающим уникальными свойствами. Создатели рекламной кампании рассказывают о том, что благодаря тянущимся застежкам, широкому эластичному пояску, анатомической форме и ультрамягкому материалу, он отлично сидит на малыше. В финале ролика появляется и довольная мама. «Для запуска нового Huggies Ultra Comfort мы хотели сделать яркий, нестандартный, ролик, который бы выделялся на фоне других коммуникаций и тем самым привлек внимание новых потребителей. Мы довольны результатом. Ведь у нас получился ролик, который не может остаться незамеченным. Необычайно высокие результаты на LINK-тесте это только доказывают», - говорит старший бренд-менеджер Huggies Ольга Циос. Кампания в поддержку Huggies Ultra Comfort стартовала 2 января 2012 года. До конца года запланировано колоссальное количество различных активностей. Ролик «Даже папы оценят» снят в Тель-Авиве израильской продюсерской компанией Commercial Commando, его режиссером стал Эли Свердлов.
OOO “Кимберли Кларк»
|
Информационная служба, Sostav.ru |