01.02.2012

Svyaznoy.ru вырос на 133%

Оборот интернет-магазина в четвертом квартале 2011 года достиг 1,5 миллиарда рублей

Svyaznoy.ru вырос на 133%
Иллюстрация Fotolia

Перспективный рынок e-commerce в России продолжает расти. Его развитие, а также все больший интерес потребителей к онлайн-покупкам можно проследить в числе прочего и по тому, как развивается бизнес физического ритейла в сети.

Компания «Связной» сегодня обнародовала результаты продаж своего интернет-магазина Svyaznoy.ru за 2011 год. Оборот площадки увеличился на 133% и составил 3,5 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2010 году он был равен 1,5 миллиарда.

Рост продаж произошел по всем категориям товаров, но наиболее динамично развивались продажи ноутбуков и нетбуков, товарный оборот по данной категории составил чуть более миллиарда рублей, увеличившись в семь раз по сравнению с 2010 годом. На 20% выросли продажи мобильных телефонов, достигнув оборота в 1,6 миллиарда рублей. Продажи аксессуаров выросли в 6,8 раз c 24 миллионов рублей до 162 миллионов. Чаще в интернет-магазине стали покупать и фотокамеры. Их продажи выросли в 3,4 раза c 143 миллионов рублей до 479 миллионов рублей.

Согласно данным сервиса интернет-статистики LiveInternet.ru, ежемесячная аудитория сайта Svyaznoy.ru превышает 3 миллиона уникальных посетителей. Как сообщают в компании, за год трафик сайта увеличился на 71,4% и достиг 54,5 миллиона посещений. Количество уникальных пользователей превысило 22 миллиона человек против 14 миллионов в 2010 году.

Как отмечает генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский, в четвертом квартале 2011 года также выросла доля продаж смартфонов, составив 80% в общих продажах телефонов.

Напомним также, что в прошлом году стартовал проект «Связного» - Enter. Основное отличие от уже существующих в России форматов заключается в количестве способов совершения покупок в сети, из которых потребитель может выбрать наиболее привычную и удобную. Это традиционная покупка непосредственно в магазине, оформление заказов онлайн или через контакт-центр, выбор и заказ товаров по бумажному каталогу, через мобильные приложения и мультитач-терминалы, установленные непосредственно в магазинах.

На перспективный рынок e-commerce выходят и традиционные продуктовые ритейлеры. Недавно компания X5 Retail Group открыла интернет-магазин e5.ru, где представлены книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки и сувениры.

Читать также:

SOSTAV.RU: Онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 90%
SOSTAV.RU: Все больше ритейлеров приходит в online и осваивает социальные сети

Наталья Малютина, Sostav.ru