«Очаково» провела редизайн «Очаковского»
Образ бренда должен был остаться легко узнаваемым
Компания "Очаково" провела редизайн своего ключевого пивного бренда. Как сообщают представители "Очаково", новое оформление сделает все сорта пива марки "Очаково" более яркими благодаря высококачественной технологии частичного нанесения матового и глянцевого лака на этикетку. Обновлённый бренд объёмом 1,5 и 2,5 литра появился на полках крупных сетей и розничных торговых точек в первых числах февраля 2012 года. Этот редизайн компания провела самостоятельно, без привлечения внешних подрядчиков.
Пиво "Очаково" - самая известная марка компании, которая выпускается более 18 лет. На протяжении этого времени дизайн этикетки: оттенки цветов, шрифты и размер текста менялись неоднократно. Даже образ купца - ключевой фигуры оформления марки - был обновлён три раза.
"Старая этикетка, разработанная для пива "Очаково" несколько лет назад, сегодня уже кажется несколько мрачноватой, плохо читаемой - она перестала "играть", - так комментирует причины изменений заместитель генерального директора по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов. - "Очаково" - качественное пиво, сваренное по традиционной технологии из натуральных ингредиентов. И вот эту традиционность, качественность мы продемонстрировали в новом дизайне".
Главной задачей во время проведения редизайна было сохранить преемственность старого оформления, а образ "деда" должен был остаться хорошо узнаваемым. При создании этикетки была использована чешская технология частичного лакового покрытия. Теперь изображение выглядит объёмным благодаря сочетанию матового фона и глянцевых букв.
"Перед нами стояла задача привлечь новую аудиторию, не оттолкнув лояльных потребителей и обеспечить новый рывок для марки. В итоге мы сохранили устоявшуюся цветовую дифференциацию сортов пива в линейке "Очаково", улучшили читаемость логотипа за счет новой пластиковой этикетки с выборочным матовым лакированием", - рассказал руководитель проектов Борис Малышев.
ОФОРМЛЕНИЕ "ОЧАКОВО"