09.02.2012

Коровы и пастухи уже не актуальны

Агентство Getbrand обновило концепцию и внешний вид молока Lactica

Агентство Getbrand обновило концепцию бренда Lactica и разработало внешний вид упаковки продукции. Бренд принадлежит группе «Лактис», которая специализируется на производстве, переработке и продаже цельномолочной продукции.

По словам разработчиков бренда, старый дизайн торговой марки «Лактика» уже не соответствовал требованиям современности. "В образе нового бренда необходимо было отразить основные принципы компании – рассказать о современном высокотехнологичном производстве, квалифицированном персонале и всегда качественном натуральном сырье. Исходя из этих принципов Lactica должна стать брендом-экспертом в молочной категории, ориентированном на возросший тренд здорового питания в современном обществе и заботы о себе", - отметили в агентстве.

Как сообщают авторы работы, новый логотип, состоящий из надписи Lactica и двух стилизованных галочек разных цветов, должен символизировать натуральность и пользу продукта. Согласно креативной концепции нового бренда, белый цвет упаковки также символизирует принадлежность ко всей молочной категории. Изображения людей, используемые на упаковке, должны делать продукт актуальным и современным, отражая основную эмоцию хорошего самочувствия и пользы. На лицевую сторону упаковки вынесены потребительские преимущества продукта.

«Отражение высокотехнологичной экспертизы в области молочного производства - это новый, но набирающий свои обороты тренд в отличие от привычного традиционного с его изображением коров, природы и пастухов. В ближайшее время на российском рынке молочных продуктов доля таких предложений будет только увеличиваться», - сообщают создатели бренда Lactica.

БЫЛО



СТАЛО



Информационная служба, Sostav.ru