OMD Media Direction выиграло медиатендер «Фрутоняни»Агентство будет размещать рекламу бренда на ТВ в 2012 годуВ результате тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD/PHD, выбрано в качестве партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения рекламного эфирного времени на ТВ в 2012 году для бренда «ФрутоНяня». Старт размещений запланирован на февраль. «Предложение, подготовленное агентством OMD Media Direction, оказалось не только высокопрофессиональным и убедительным, оно также продемонстрировало понимание и глубокую вовлеченность команды в специфику нашего бизнеса, – отметила Светлана Кубата, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС» (управляет брендом «ФрутоНяня»). – Мы убеждены, что партнерство с OMD Media Direction станет залогом успеха нашей стратегии коммуникаций». «Мы рады тому, что бренд «ФрутоНяня» стал нашим клиентом, – говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction. – «ФрутоНяня» – один из лидеров на рынке детского питания в России, и наша команда нацелена на эффективные решения для усиления его бизнес показателей». «ФрутоНяня» — известный бренд на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре». По данным исследований агентства Comcon, общее знание марки «ФрутоНяня» демонстрируют 90,4% опрошенных. Производством и продвижением продуктов «ФрутоНяня» занимается компания ОАО «ПРОГРЕСС», ранее входившая в состав ОАО «Лебедянский». |
Информационная служба, Sostav.ru |