Discovery назначили директора по продажам рекламыТеперь за продажи рекламы в России и Северо-Восточной Европе и спонсорские проекты будет отвечать Елена СкобелеваКомпания Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о назначении Елены Скобелевой на должность Директора по продажам рекламы Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. Теперь Елена Скобелева отвечает за продажи рекламы и спонсорские проекты не только в России, но и во всем регионе Северо-Восточной Европы. Елена будет напрямую подчиняться Егору Борисову, вице-президенту и исполнительному директору Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. Ранее Елена Скобелева занимала должность Руководителя спонсорских проектов Discovery Networks в России. «Назначение Елены стало признанием и подтверждением ее профессионализма – можно не сомневаться в том, что и в новой должности принимаемые ею решения будут способствовать успешному развитию бизнеса компании в сфере продаж рекламы и спонсорских проектов», – комментирует Егор Борисов, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. Прежде чем присоединиться к Discovery Networks, Елена Скобелева работала в должности Директора по покупке рекламных возможностей в СМИ в крупнейшем рекламном агентстве Maxus, а еще раньше была заместителем директора отдела продаж телеканала MTV Россия.
|
|
Информационная служба, Sostav.ru |