МТС разработала фирменный стиль для корпоративных клиентовЕго концепция была создана в BBDO BrandingКомпания МТС представила новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запустила федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь». Концепция нового фирменного стиля была разработана в BBDO Branding, а рекламная кампания – в BBDO Moscow. Новый визуальный ряд рекламных материалов для бизнес-рынка построен на контрасте премиальных черно-белых фотографий и традиционной для оператора красно-белой гамме логотипа и текстовых сообщений. Красная плашка с логотипом МТС не претерпела изменений и отчетливо выделяется на черно-белом фоне, акцентируя внимание на рекламном тексте. Благодаря сдержанной цветовой гамме, характерной для делового мира, рекламные материалы МТС будут органично сочетаться с дизайном и цветовым решением сайтов, газет и телеканалов, ориентированных на бизнес-аудиторию, считают разработчики. Федеральная рекламная кампания предложений для корпоративных клиентов «Готовый офис» и «Австосекретарь» разработана в новом стиле. Тариф «Готовый офис» включает безлимитные звонки на мобильные номера домашнего региона, пакет вызовов на номера других операторов с выгодной стоимостью минуты и доступный мобильный Интернет. В рамках акции новые абоненты тарифа могут подключить услугу «Австосекретарь» бесплатно. Сервис позволяет повысить эффективность обслуживания входящих вызовов в компании без дополнительных затрат на АТС. Сочетание двух предложений МТС позволяет организовать работу даже небольшой компании и не потерять ни одного звонка от клиента, отмечают в МТС. «МТС как интегрированный оператор работает сразу на нескольких рынках, и создание отдельных визуальных образов для каждой из целевых групп позволят в полной мере донести смысл рекламного сообщения, показать преимущества предложений. Благодаря сдержанной трехцветной гамме рекламные материалы МТС для бизнес-рынка выделяются на фоне кампаний для массового сегмента, подчеркивают эксклюзивность предложений», – считает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. Новый визуальный стиль разработан МТС в партнерстве с агентством BBDO Branding и будет применяться для всех материалов компании – от рекламных роликов, баннеров и модулей до конвертов для тарифных планов и деловой документации (папок, коммерческих предложений, презентаций). Рекламная кампании, посвященная продуктам «Готовый офис» и «Австосекретарь», проходит в ведущих СМИ, в том числе, в газете «Ведомости», журналах «Коммерсант Деньги», «Эксперт», Harvard Business Review, на радиостанциях Business FM, «Маяк», «Эхо Москвы», а также на деловых Интернет-порталах.
|