ICQ останется без рекламыХолдинг Mail.ru Group принял решение отказаться от рекламы в своем мессенджереРоссийский интернет-холдинг Mail.ru Group намерен в скором времени отказаться от рекламы в принадлежащем ему сервисе мгновенных сообщений ICQ. Об этом сообщает РИА Новости Digit со ссылкой на пресс-службу компании. Агентство не уточняет конкретных сроков упразднения рекламы в популярном мессенджере, однако отмечает, что подготовительные работы уже начались. Ранее руководство холдинга не раз подчеркивало, что сервисы ICQ и «Агент@Mail.ru» служат, в первую очередь, для привлечения аудитории на другие проекты, а не для монетизации. Напомним, Mail.ru Group купил 100% мессенджера ICQ у американской корпорации AOL весной 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Некоторое время спустя сервис отказался от рекламного сотрудничества с «Яндексом» и «Рамблером», и начал продавать рекламу через Mail.ru. По информации управляющего холдинга, ежемесячная аудитория ICQ составляет 30 миллионов пользователей и мире и 16 миллионов в России. |
Информационная служба, Sostav.ru |