Российская реклама переросла кризисКомиссия экспертов АКАР подвела итоги развития индустрии за 2011 годКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных агентств в России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL – услуг без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года составил 263,4 миллиарда рублей, что почти на 21% больше, чем за предыдущий год). Эксперты также отмечают, что прошлый год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось привысить показатели докризисного 2008 года (+4%). ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИИ
*- без учета политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 2011 года миллиард рублей без учета НДС **- данные по сегменту Интернет-рекламы за 2009-2010гг. скорректированы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |